Столплит

Адрес
Белгород, просп. Ватутина, 9, корп.А
Контакты, номер телефона
8 (800) 100-75-75
показать телефоны
+7 (4722) 55-14-93
Время работы*
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
https://www.stolplit.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Столплит по адресу: Белгород, просп. Ватутина, 9, корп.А, а также по телефонам 8 (800) 100-75-75, +7 (4722) 55-14-93. URL сайта: https://www.stolplit.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Корпусная мебель, Мягкая мебель, Магазины мебели.

Написать отзыв на «Столплит»

Отзывы

Светлана, 01.02.2020

Спасибо большое салону Мебель России.Начитавшись отзывов, боялась заказывать у них мебель. Но так сложились обстоятельства, устроила их цена и модель. Заказали и не пожалели!!! Покупали маме недорогую стенку. В целом остались довольны. Привезли в течении недели, муж собрал сам. Мама довольна. Наверное, как и у всех, есть доброжелатели, которые умеют писать не отзывы- а поэмы. Кому верить- каждый решает сам.Спасибо большое салону Мебель России.

Андрей, 24.01.2020

Не заказывайте тут мебель! Заказывал в салоне “Мебель России” прихожую СТОЛПЛИТ “Мелисса”. На сайте stolplit.ru в контактах указан был этот магазин, в него и поехал. Можно и нужно было заказать на прямую, но кажется, что если ты покупаешь у себя в офлайн магазине, то ты более защищен и проблем не будет. Менеджер посчитала, что их доставка будет дешевле - это и подкупило. Что получилось в итоге: 1) Срок поставки в договоре 30 рабочих дней (с 18 сентября по 30 октября). По факту привезли стенку 29 ноября, на месяц позже! 2) Менеджеры милым голосом кормят завтраками и говорят, что виноват столплит. Лапши вам навешают сколько угодно, а главное их слова невозможно проверить, так как поддержка стоплит о вашем заказе ничего не знает и посылают решать все проблемы туда, где вы оформили сделку. 3) В договоре прописан пункт, за каждый день просрочки вернется 0.5% от суммы. Пришел в магазин, чтобы получить компенсацию за нарушение сроков поставки. Под диктовку менеджера написал шапку и дальше своим текстом. 4) Через месяц я связался с магазином и узнал, что в компенсации мне отказано. Мне сказали, что оказывается я написал не “Претензию”, а “Заявление”, на которое они могу не отвечать! Напомню, что писал я под их диктовку. И это даже не причина для отказа, но если я хочу узнать почему отказали, то надо написать заново претензию, через 10 дней мне скажут, почему отказали. Нормально? Пока я несколько раз был в этом салоне, только и слышал, как менеджеры по телефону оправдываются перед людьми, что они ничего не знают. Если вдруг начнутся проблемы, знайте, в салоне “Мебель России” вам никто не поможет, только будут кормить завтраками, увиливать от своих обязанностей и всячески мешать получить деньги за компенсацию, прописанную в договоре. Обходите стороной и заказывайте онлайн, пора перестать кормить такие “лавочки”, скоро они с таким сервисом вымрут сами.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Белгороде, похожих на компанию «Столплит». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 258 организаций
в категории «Корпусная мебель»

Смотреть
×