Мы нашли еще 258
организаций
в категории «Корпусная мебель»
Андрею не повезло, сожалею. А вот мы с женой остались довольны покупкой дивана в Мебель России. При заказе нас предупредили, что он будет готов после нового года.Привезли вчера вечером. я Заносил с соседом на третий этаж, очень пожалел что не заказал занос. На данный момент диван нравится, приятная ткань. Диван Фабрики Некрасовых. Спасибо и фабрике и магазину.
Не заказывайте тут мебель! Заказывал в салоне “Мебель России” прихожую СТОЛПЛИТ “Мелисса”. На сайте stolplit.ru в контактах указан был этот магазин, в него и поехал. Можно и нужно было заказать на прямую, но кажется, что если ты покупаешь у себя в офлайн магазине, то ты более защищен и проблем не будет. Менеджер посчитала, что их доставка будет дешевле - это и подкупило. Что получилось в итоге: 1) Срок поставки в договоре 30 рабочих дней (с 18 сентября по 30 октября). По факту привезли стенку 29 ноября, на месяц позже! 2) Менеджеры милым голосом кормят завтраками и говорят, что виноват столплит. Лапши вам навешают сколько угодно, а главное их слова невозможно проверить, так как поддержка стоплит о вашем заказе ничего не знает и посылают решать все проблемы туда, где вы оформили сделку. 3) В договоре прописан пункт, за каждый день просрочки вернется 0.5% от суммы. Пришел в магазин, чтобы получить компенсацию за нарушение сроков поставки. Под диктовку менеджера написал шапку и дальше своим текстом. 4) Через месяц я связался с магазином и узнал, что в компенсации мне отказано. Мне сказали, что оказывается я написал не “Претензию”, а “Заявление”, на которое они могу не отвечать! Напомню, что писал я под их диктовку. И это даже не причина для отказа, но если я хочу узнать почему отказали, то надо написать заново претензию, через 10 дней мне скажут, почему отказали. Нормально? Пока я несколько раз был в этом салоне, только и слышал, как менеджеры по телефону оправдываются перед людьми, что они ничего не знают. Если вдруг начнутся проблемы, знайте, в салоне “Мебель России” вам никто не поможет, только будут кормить завтраками, увиливать от своих обязанностей и всячески мешать получить деньги за компенсацию, прописанную в договоре. Обходите стороной и заказывайте онлайн, пора перестать кормить такие “лавочки”, скоро они с таким сервисом вымрут сами.
Ужасный магазин в начале ждали мебель все кормили завтра, теперь ждем деньги тоже кормят завтра уже прошло полтора месяца ждем. Будем наверное подавать в суд, но осадок в душе, сами понимаете никому не советую обходите данный магазин дальней дорогой!!!! Можно было бы поставить 0 поставил бы!!!!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Белгороде, похожих на компанию «Мебель России». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.